serge_gorshkov


Сергей Горшков - о бизнесе в сфере ИТ

о семантической интеграции, программировании, управлении...


Previous Entry Share Next Entry
Чудеса на тендерАх
serge_gorshkov
"Волшебство" при закупках в госструктурах давно никого не удивляет, а вот с таким явлением в коммерческой организации я столкнулся впервые. Екатеринбург, крупное промышленное предприятие (далее Заказчик). Тендер на поставку информационной системы. Проходит в форме очных торгов. Торги назначены на 16:30. Накануне мне звонит сотрудница отдела, организующего закупку, и сообщает о том, что торги "перенесены на 17:00, ну да полчаса - это не критично". Что-то у меня в душе шевельнулось при этих словах, но - не прореагировал. А зря.

Приезжаю на завод в 16:45. 15 минут занимает беготня между проходной, бюро пропусков, созвон с отделом - конечно же, на меня не заказали пропуск (хотя паспортные данные были заблаговременно высланы). Наконец, попадаю в здание, и тут мне сообщают, что "вас ждали до последнего, торги уже закончились".
Я, конечно, в полном восторге. Возвращаюсь в офис, лезу на АТС слушать записи разговоров (а у нас все разговоры записываются, как в лучших домах лондОна). Прослушиваю тот самый разговор, который, как видимо надеялся Заказчик, к делу не пришьешь... Я не профессионал, но по ряду признаков возникает четкое ощущение, что сотрудница Заказчика, сообщая мне о переносе торгов, врала. Это понятно по интонации, темпу речи, и даже по самой оговорке, что "полчаса - это не критично" (вроде как сама перед собой извинилась).
Информация о тендере с сайта Заказчика исчезает. На следующий день мне сообщают, что Заказчик "решил выбрать альтернативное решение, требующее значительно меньших затрат". Проверить эту информацию уже невозможно.


  • 1
Удивляет твое удивление. :)

А вообще всё к лучшему - нафиг нам не уперся такой "честный и справедливый" клиент. Мы и получше найдем. ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account