serge_gorshkov


Сергей Горшков - о бизнесе в сфере ИТ

о семантической интеграции, программировании, управлении...


Previous Entry Share Next Entry
VI Customer Management Congress - продолжение
serge_gorshkov
Мероприятие - очень вялое. Когда собирался на него ехать, впечатлила информация о том, что предыдущий конгресс посетило около 800 человек. На сегодняшнем - максимум 150, процент потенциальных клиентов среди них очень низок.
Качество докладов и дискуссий тоже довольно низкое. На некоторых дискуссиях приглашенные участники откровенно не знают, что говорить. На других не знают, о чем говорят. Произносят банальности, критикуют какие-то примеры из своей практики, из конструктива ограничиваются общими фразами. Почти ничего реально практически полезного не сказали.
Счастливое исключение - Лана Чубаха из Террасофта, чей относительно короткий практикум по воронке продаж имел реальную практическую значимость. Все-таки это их любимая тема.
Надеюсь на второй день, где будут все самые интересные для меня темы.

В связи с этим - некоторое обобщенное наблюдение и бизнес-среде в Москве (на основании наблюдения многих источников, в т.ч. вне конгресса). Здесь гораздо большее значение, чем у нас, придают "пусканию пыли в глаза" и деланию хорошей мины. Само по себе это неплохо на первой стадии общения, главное, чтобы за этим следовал переход к конкретике... Как сказал один мудрый респондент, "в Москве продаются хорошие вещи за хорошие деньги... и нехорошие вещи тоже продаются за хорошие деньги". Продаются - в смысле не просто предлагаются на продажу, а находят покупателя. У нас такого обычно не происходит.

?

Log in

No account? Create an account