serge_gorshkov


Сергей Горшков - о бизнесе в сфере ИТ

о семантической интеграции, программировании, управлении...


Previous Entry Share Next Entry
Яндекс хамит
serge_gorshkov
Есть у меня личная проблема - несколько лет использую почту Яндекса. Недавно в ней сделали новый интерфейс, который ужасен по юзабилити и глючит. Собрался я с духом и написал через "обратную связь" отзыв об этом интерфейсе, в котором привел шесть конкретных проблем и глюков со скриншотами. Начал с того, что я сам веб-разработчик, но понять, зачем они испортили относительно рабочий сервис - не могу.
Через несколько секунд от яндекса приходит ответ:


Обратный адрес говорит сам за себя: в /dev/null отправляют они все пожелания пользователей. Хамы.

Вообще ситуация с почтой удручающая. Держать свой почтовый сервер - большой геморрой в плане борьбы со спамом и противодействия попаданию в спам-листы. Пользоваться сервисами типа яндекса - т.к. они "бесплатные", считают возможным наплевательски относиться к пользователям. Почему нет платных облачных почтовых сервисов с нормальным отношением к клиентам???

  • 1
Добрый день!
Спасибо за замечание! Нам жаль, что у вас создалось такое впечатление.
Действительно, адрес можно поправить. Тут точно не было никакого умысла.
Если говорить по существу, то, пожалуйста, не переживайте. Это лишь автоответчик, после которого вам должен ответить сам оператор. Вы можете указать адрес, с которого обратились, или повторить часть из текста вопроса - таким образом мы сможем проверить статус сообщения.

(Deleted comment)
Всё дошло, не переживайте! :) Оператор скоро ответит!

Вы можете удалить адрес, мы сейчас всё проверим!

Сергей зачем использовать Яндекс, если есть Гугль?

Чтобы пообщаться. :)

У гугла почта тоже не блещет, если честно.
Отсюда мой вопрос про отсутствие платных сервисов...
У меня там сейчас хранится около 50 тыс. писем, это структурированная рабочая переписка за несколько лет. Понятно, что по идее при таком объеме бесплатный сервис - не лучшее решение, но других-то нет.
Это я яндексу написал только о самом животрепещущем, а так-то есть еще ряд проблем. Например, отсутствие нормальных фильтров сразу по нескольким полям - такая возможность есть в любом почтовом клиенте.
Но почтовые клиенты не проходят из-за необходимости смотреть почту с разных устройств в разных условиях...
В общем, все сложно )

Не могли бы вы рассказать подробней про фильтры по нескольким полям?

Сейчас можно искать вхождение строки в каком-то одном поле или в заранее заданной их комбинации: в теле, в теме, в адресатах, во всем письме.
При таком способе я не могу найти, например, все письма от адресата XXX, в которых содержится слово YYY. А это типовая задача, которая возникает постоянно.
Для этого нужен фильтр по нескольким полям, какой есть в TheBat! или любом другом десктопном почтовом клиенте. Там в форме поиска я могу задать что-то подобное следующему:

Адресат - содержит - XXX
Тело сообщения - содержит - YYY

Таких условий можно делать несколько, в идеале еще группировать и комбинировать их между собой при помощи операторов И, ИЛИ, И НЕ.
В этой же форме выбирать одну или несколько папок, в которых выполняется поиск, и ограничивать период.

Причем, по сути, механизм конструирования таких (ну, почти таких) фильтров у вас уже есть - в настройках сортировщика писем. Надо только прикрутить его к поиску, чтобы открывался по ссылке вроде "Расширенная форма поиска".


Edited at 2016-10-28 09:21 am (UTC)

Спасибо, теперь понятно. Это действительно не совсем фильтры. Мы активно работаем над качеством поиска и развиваемся в этом направлении.

>Почему нет платных облачных почтовых сервисов с нормальным отношением к клиентам???

Есть же Office365.

Не идеальный, но за MAPI я готов простить многое.

Плюс ещё много платных серверов на Exchange у хостеров.

У меня есть корпоративный аккаунт Microsoft офиса, но пользоваться там почтой в голову не приходило... Как обычно у Microsoft, все очень тяжелое (это примерно как Dropbox удобнее чем OneDrive). Но, действительно, надо посмотреть.

если вы про WLID - то почта там вообще никакая.

именно то, что они называют Office365 и ничего другое (в тарифных планах есть Exchange Online, если нужна только почта и больше ничего-ничего).

живёт это всё тут, там же можно запустить триал на месяц (и вот в момент регистрации понадобится WLID :)):
office.com

будут вопросы - обращайся, "на пальцах" объясню

там ещё есть "домашние" тарифы, но я про них ничего не знаю.

Посмотрел портал - да, Exchange Online я имел в виду. Помню, что что-то такое там было.

Ну можно и купить себе настроенный уже почтовик.
У меня это счастье стоит 6900 в год, например. Это, конечно, не облако и бывает что и спам прорывается, а бывает и ложно отрабатывает, но вроде работает.

Расскажите, где покупали?

Не покупал. Продаю.

А, понял. То есть это настроенный почтовый сервер POP3/SMTP/IMAP, а подключаться надо из почтового клиента? 6900 за один ящик или за несколько?
Так-то, конечно, удобство яндексов именно в том, что работаешь из браузера, т.е. из любого места и с любого устройства.

6900 за почтовый домен.
Подключаться надо оттуда, откуда удобно. Если удобно через веб -- пожалуйста. Есть вебморда.
http://net-easy.ru/index.php/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0
на картинке как раз она.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account